Первые дни дороги из Москвы в Томск автостопом. Выход на трассу - Нижний Новгород - Казань - Чебоксары - Набережные Челны - Уфа - Челябинск.

Автостоп Москва - Томск. Автостоп Москва - Томск.

День 1.

По сути мне было не важно во сколько выходить, поэтому из дома я отправился уже после обеда.

На электричке доехал до станции Бронницы. Вышел на трассу А107.

Встал прямо за переездом остановил в 14:25 шестерку

Водитель оказался бывшим военным, командиром, рассказывал о том что Россия ввела войска на Украину уже полтора месяца назад. И именно они сейчас должны захватывать Мариуполь. Рассказывал как они оформляются для всех остальных, переправляются через границу и прочие интересные штуки. Также сказал что Ульяновский полк уничтожен полностью в течении этой операции.

Высадил меня в городе Электросталь в 14:55.

В 15:20 остановил шестерку до поворота на трассу М7. В 15:30 вышел.

В 15:37 парень на вольцвагене-универсале остановился и очень хотел меня подвезти, хоть и ему было не далеко :) вышел в 15:41.

Автостоп Москва - Томск. Автостоп Москва - Томск.

Шел по трассе, менял места, и в 16:05 мужчина на буханке взял меня. Это был типичный "тебя-здесь-никто-не-возьмет" водитель, не верящий что кто-то может взять попутчика. В 18:52 вышел у сворота на Смыково.

В 19:30 остановил газик, он довез меня в 21:58 до объездной Нижнего. В будке проморозилась моя сумка :)

На объездной освещения не было, и в полной темноте не получалось никого остановить, уже начали закрадываться сомнения что это реально объездная. Пришлось поставить палатку и лечь спать.

День 2.

Утром на этой же точке опять был какой-то мертвяк, я решил забить и вышел обратно на м7, ведущую в Нижний.

В 09:10 остановил шестерку, в 09:22 вышел на повороте М7 в Новгороде.

Долго шел по "трассе", в некоторых местах пробовал постоять, в итоге меня взял парень в 10:10 на mazda3, который ехал в Киргизстан. Он перегонял машину из Литвы.

Немного развлечений.

В 14:25 проехали Чебоксары, 16:10 Казань, 19:20 Набережные Челны, 23:00 Уфу.

По пути мы останавливались для голосующих на дороге, подвезли троих стоящих ночью в такой глухомани, что даже не знаю как они собирались доехать, а дороги было километров 150 до их деревни.

За Уфой нас настигла глубокая ночь (местное время +2МСК) и было решено поспать.

День 3.

Автостоп Москва - Томск. Автостоп Москва - Томск.

С утра мы продолжили путь. Урал, конечно, красивый перевал, но переезжается сложно, постоянно пробки, узкие места и всякие проблемы на дороге.