Мы создатели Wanderound, Костя и Юля. Познакомились на Пхукете весной 2014, когда мы оба не представляли что дальше делать со своей жизнью. Решили путешествовать :-)

ЮВА 2014-2015

Жизнь и путешествия по юго-восточной Азии.

Карта статей

Май Као - пляж, над которым взлетают и садятся самолёты

ЮВА 2014-2015

На Пхукете есть интересное место - пляж рядом со взлётно-посадочной полосой. Это не туристический пляж, тут нет удобств, лежаков и подготовленного моря. Это просто береговая линия с песком. И за аэропортом можно пройти ровно в то место, где самолёты будут пролетать прямо над головой.

Поймать момент с самолётом очень не просто, пролетает он очень быстро.
А ещё ощущения от пролетающего так близко самолёта очень интересные, если такое не каждый день видишь впечатляет.
Точка на карте:

Май Као - пляж, над которым взлетают и садятся самолёты Май Као - пляж, над которым взлетают и садятся самолёты
08 мая 2015

Автостоп Пхукет - Вьентьян, ощущения от Лаоса

ЮВА 2014-2015

В очередной раз у нас подошла к концу тайская виза. Мы решили получить новую не в Малайзии, как раньше, а в Лаосе. Наша цель - Вьентьян, столица Лаоса, от Пхукета за 1485 км.
Примерно такой маршрут:
Автостопом с Пхукета в Лаос, день 1
Так как такая дорога все равно за день не делается, на было не суть во сколько выходить, я утром съел несколько утиных яиц, которые продают обвалянными в смеси земли с соломой. Оказалось что они очень соленые сами по себе, жуть. В 8:25 мы вышли из дома.
В 08:40 поймали первый пикап с не-тайцами за рулем, который провез нас немного.
В 8:50 застопили еще один пикап, он добросил нас до развилки на аэропорт.
В 09:35 останановили ребят, едущих в Краби, и вышли на перекрестке, который ведëт на Сурат.
В 11:00 поймали машину до Чумпона с прикольным чуваком по имени Тонг. Он выращивает и продает деревца, типа саженце. Когда увидел нас на трассе, подумал что американцы, говорит что не любит американцев, за то что они думают что тай маленькая страна. В кафешке по пути угостил нас падтаем и каупаком.

Автостоп Пхукет - Вьентьян, ощущения от Лаоса Автостоп Пхукет - Вьентьян, ощущения от Лаоса
19 марта 2015

Автостопом с Пхукета на Самуи и обратно. Випассана на Самуи, ретрит

ЮВА 2014-2015

Мы ездили принять участие в ретрите на острове Самуи. Ретрит это мероприятие посвященное духовной практике. Данный ретрит представляет собой недельную практику, позволяющую познакомиться с буддийскими медитационными техниками, немного прикоснуться к культуре и узнать много нового.
Дорога туда, автостоп Пхукет - Самуи
Выходить на дорогу мы решили рано, но не сильно, чтобы уже было приличное количество машин.
В 7:01 поймали машину до аэропорта.

Там в 7:35 пересели на другую, до развязки на сурат.
Там к нам подошла тайская девочка, задав несколькоо вопросов, видимо для школьной работы.

В 9:05 поймали машину до развязки под суратом. Водитель был военным.
Там в 11:28 поймали пикап, который ехал на нужную нам пристань.
Самуи это изолированный от материка остров, чтобы попасть на него необходимо воспользоваться водным транспортом. Самый выгодный - паром, билет на одного человека стоит 130 бат.

Автостопом с Пхукета на Самуи и обратно. Випассана на Самуи, ретрит Автостопом с Пхукета на Самуи и обратно. Випассана на Самуи, ретрит
09 февр. 2015

Обновление визы Таиланда и тайское гостеприимство

ЮВА 2014-2015

Прошло уже четыре месяца как мы живем на острове Пхукет и наша текущая виза истекала. Было решено получить её повторно, съездив также в Малайзию "по-быстрому", заодно отдохнуть, постопить, посмотреть что-то новое и всё такое. Приключение выдалось даже интереснее чем ожидалось изначально.
Автостопим в Пинанг, получаем визу
Нашей первой задачей было добраться до малазийского острова Пинанг, где расположено тайское консульство, выдающее визы без лишних проблем.
Ехать не далеко, но учитывая что случиться может что угодно, мы решили выйти из дома рано утром. В итоге на трассу (а точнее на ближайшую дорогу) мы вышли часов в шесть.
Утром в пикапах самое то - и не холодно и солнце не палит.
Мерседес.
Тайцы перевозят скот.
За семь машин достопили до Пинанга, где было уже около 20:30.
Автобусы еще ходили, и мы сели в нужный нам.

Обновление визы Таиланда и тайское гостеприимство Обновление визы Таиланда и тайское гостеприимство
19 янв. 2015

В Новый Год

ЮВА 2014-2015

Дорогие читатели, подписчики, путешественники, друзья! Подошел к концу 2014 год, по этому поводу мы хотим поздравить всех с наступающим 2015 годом и пожелать вам самых интересных приключений: экспериментируйте, бросайте вызов, делайте себя счастливее!
2014: Приключения только начинаются
Это был очень интересный, насыщенный событиями год, который изменил наши жизни.
В этом году мы впервые в одиночку выехали заграницу, еще будучи незнакомыми друг для друга людьми.
Мы познакомились.
Встретили много интересных людей. И во время жизни в разных странах, и во время путешествий, на дороге.
Прожили больше полугода заграницей.
Были в шести странах.
Проехали вместе больше 15 000 км автостопом.
Отсняли десятки гигабайт фотографий и видео.Написали больше 100 статей о путешествиях и происходящем вокруг.
Дальше - больше

В Новый Год В Новый Год
30 дек. 2014

Что можно купить в Таиланде на $10

ЮВА 2014-2015

Специально сегодня съездили и купили еды ровно на $10. Смотрите что получилось.
Сверху вниз слева направо:
Сок из мангустина - 62
Филе рыбы - 44
Гуава - 5
Общая сумма - 323,25 бат.
Все цены в тайских батах, курс сегодня 1 THB = 32.63 USD.
Овощи - фрукты - соки.
Вкусняшки и к чаю
Обед + ужин на двоих, и бонусная соль :)
Ктд.

Специально сегодня съездили и купили еды ровно на $10. Смотрите что получилось.
Сверху вниз слева направо:
Сгущеное молоко - 19.5
Макароны - 30

Что можно купить в Таиланде на $10 Что можно купить в Таиланде на $10
03 дек. 2014

Мой опыт посещения тайской больницы

ЮВА 2014-2015

Многие спрашивают про медицинское обслуживание в Таиланде, сложно ли попасть в больницу и как дорого это стоит. Необходимость посетить больницу заставила нас разобраться с этими вопросами.
Решение пойти в больницу далось нам с большим трудом и мы вынашивали его наверное месяц. У меня была кожная аллергия, которую мы пытались вылечить с помощью медицинского форума. И спустя несколько тысяч бат потраченных в аптеке, не принесших глобальных результатов, мы собрались с силами и поехали в больницу.
Vachira Phuket hospital.
Это не очень известная больница в Пхукет-тауне. По виду большая, внутри довольно приличная, нет ободранной краски на стенах и везде кондиционеры, но по контингенту сразу видно, что больница бюджетная.
Сначала не знали куда деваться, нашли окошки с надписью регистрация на англ и встали в очередь.

Мой опыт посещения тайской больницы Мой опыт посещения тайской больницы
02 дек. 2014

Лой Кратонг 6 ноября 2014 Loy Krathong

ЮВА 2014-2015

Позавчера в Таиланде проходила кульминационная часть фестиваля Лой Кратонг. Это мероприятие издревле проходило в ночь полной луны в благодарность воде. В эту ночь местные жители и туристы собираются преимущественно у водоёмов или океана, и отпускают в небо и на воду тысячи огоньков, олицетворяющих их желания.
В небо выпускают воздушные фонарики, а на воду "кратонги", это так называемые лодочки, кораблики которые из чего только не делают. Традиционные базируются на на срубе банановой пальмы, украшены банановыми листьями и живыми цветами. На продажу можно увидеть кратонги из пенопласта и искуственных цветов, из газет теста и даже рожков от мороженного. Но все они по традиции венчаются свечкой и несколькими ароматическими палочками.
А на конкурсе кратонгов принимали участие "лодочки" высотой с метр и состояли из теста, арбузов, дерева и даже целых ананасов!

Лой Кратонг 6 ноября 2014 Loy Krathong Лой Кратонг 6 ноября 2014 Loy Krathong
08 нояб. 2014

Зима близко - пора в теплые страны

ЮВА 2014-2015

В начале сентября в новостях сказали что к середине месяца в Москве ночью будут отрицательные температуры. Это стало тем моментом, когда уже понятно - дальше сидеть нельзя, надо двигаться в теплые страны.
Пути
Я поехал стопить в Сибирь (тут история об этом), а Юля осталась ждать возможности бюджетно улететь. Наша задача - оказаться в Таиланде, а там уже будет видно что дальше.
Все сложилось так, что я завершил свою поездку домой и прилетел в Таиланд уже 17 сентября, а 19ого мы были уже снова вместе.
Ощущения от возвращения
Хоть многие и говорят что сентябрь-октябрь плохое время для Таиланда, на самом деле здесь лучше, чем в то же время в не-южной части России. Это конец сезона дождей, достаточно часто приходят сильные ливни ночью, и даже днем. Для тех, кто прилетает сюда на неделю, это катастрофа - дождь может идти всю неделю, и потом эти люди скажут "не летайте в Таиланд осенью". Но для нас это абсолютно не критично - даже когда идет дождь здесь стабильно тепло.