Мы наконец-то выходим на трассу после столь долгого сидения в Урумчи.

Автостоп Китай. China hitchhiking. Автостоп Китай. China hitchhiking.

День 33. Выезжаем, добираемся до границы.

Выходили мы на этот раз без автобусов и прочих хитростей, просто прошли пешком до ближайшего автобана, план был простопить город насквозь, чтобы оказаться на нужной нам трассе.

И первая машина провозит нас ровно как надо - до предпоследней стыковки трасс, оттуда мы выходим до нужной дороги, и ловим полицейского, которой довозит нас до съезда на Хутуби.

Следующий парень довозит нас до города Кьютун.

Там мы не можем добиться успеха, решаем что на границу мы можем не успеть, но двигаться дальше надо, и рисуем табличку со следующим городом, которую показываем заместо Казахстана.

Но, нам попадаются ребята, которые едут почти куда нам надо и берут нас. Английским практически не владеют, но как и все китайцы, хотят общаться :)
Оказалось, один из них занимается дверями, и угарает по России, у него фирма называется Щит, и нарисован на логотипе медведь. Фраза "май дорс из шит", конечно, звучит адово от него.

Автостоп Китай. China hitchhiking. Автостоп Китай. China hitchhiking.

Как обычно они нас угощают, прикалываются над нами, фотографиируются с нами и просто фотают нас.

Они заезжали с нами на большое озеро (Sayram lake), с очень красивыми видами гор и маленького храма.

Автостоп Китай. China hitchhiking. Sayram lake. Автостоп Китай. China hitchhiking. Sayram lake. Автостоп Китай. China hitchhiking. Sayram lake. Автостоп Китай. China hitchhiking. Sayram lake.

Там был настоящий дубак, с нами налетели фотаться еще ребята, которые были одеты достаточно тепло.

В итоге они решили довезти нас до границы, и доставили куда надо.

Поискав съедобное и осмотревшись мы остановились в местном парке на ночь, ведь граница уже закрыта.

День 34. Переход Хоргоса. Казахстан, путь в Алматы.

Автостоп Китай. China hitchhiking. Автостоп Китай. China hitchhiking.

Обычное утро палатки в китайском парке.

Китайскую границу почему-то долго не открывали, мы стояли и ждали. Пустили нас уже когда было больше десяти утра. Контроль со стороны Китая прошли и штамп мы получили быстро.

Автостоп Китай. China hitchhiking. Kazakhstan border. Граница с Казахстаном. Автостоп Китай. China hitchhiking. Kazakhstan border. Граница с Казахстаном.

А вот дальше... так как казахскую часть нельзя перейти пешком, и машины не пересекают границу (только грузовики, но к ним нельзя вписываться как нам сказали), то автобусы, естественно наглеют, и проезд нескольких километров до границы стоит от 70 юаней. Естественно, это не самый лучший расклад, и мы искали другой путь. В итоге мы вписались в автобус бесплатно. И стало понятно почему они берут такие деньги - большинство здесь перевозят какие-либо товары и автобус превращается из пассажирского в грузовой.

Плюс из-за огромного количества вещей их проход через границу растягивается, и автобусам приходится стоять в очереди очень, очень долго.

В автобусе мы познакомились с парнем, который тоже стопит в Россию из Тайланда :)

Автобус довез нас до города-деревни Жаркент. Там мы застопили машину, которая вывезла нас за пределы поселения.

Первый советский автопром остановленный нами.

Там мы остановили машину до Коктала. Нас поняли, подсказали как выйти дальше, дали немного денег и оставили около одной из кафешек в этом селе.

Оттуда застопили машину до Шонжы.

Семейка на пруле.

Там один парень провез нас несколько километров до нужного поворота, на котором мы остановили чувака на маленьком микроавтобусе.

Он заехал к статуе птицы.

Автостоп в Казахстане. Kazakhstan hitchhiking. Автостоп в Казахстане. Kazakhstan hitchhiking. Автостоп в Казахстане. Kazakhstan hitchhiking. Автостоп в Казахстане. Kazakhstan hitchhiking.

И на какие-то красивые пустынные горы.

С ним доехали почти до Шелека, оттуда остановили машину до конца этого поселения. А там резко напала темнота и усталость. Из-за сдвига времени у нас день был длиннее на два часа. Все кто останавливался, просили денег. Мы уже почти отчаялись, как нам остановился парень, который понял что мы стопим, а не ищем такси, и взял нас до Алматы.

Часам к одинадцати мы были в городе.