День 6. Граница. Китай. Пуэр

19 мая 2014

Попадаем в Китай и получаем массу приятных впечатлений от людей и обстановки.
Продолжаем свой путь и попадаем в город Пуэр.

Китай Автостоп. China Hitchhiking. Граница. Китай Автостоп. China Hitchhiking. Граница.

Китай, начало.

Проснувшись рано утром в палатке на границе Лаоса с китаем мы поспешили как можно скорее покинуть Лаос и пройдя буквально километр мы оказались как будто бы в абсолютно ином мире. Цивилизация. Магазинчики, улицы, засаженные, аккуратно подстриженными цветочными деревьями, люди улыбаются.

Двигаясь по главной улице мы решили стопить прямо до города Куньминь (это ближайший большой город, находящийся в 700 километрах от границы), но это не прокатило, ни с табличкой, ни без нее.

Первые машины в Китае.

В итоге мы поняли, что замахнулись и сели в машину на 200 километров. Водитель, хоть и совсем не понимал по-английски, позвонил своему другу, чтобы тот с нами поболтал.

Вез он нас, судя по навигатору по каким-то мелким или несуществующим дорогами, но они выглядели офигенно, так как в России выглядела бы основная трасса, в отличие от Лаоса, все горы мы не объезжали по серпантину, а просто проезжали в туннелях под ними. Высадили нас на нужной развилке, почти у входа на автобан (это платная дорога, по которой нельзя ходить и ездить медленному транспорту). Как раз по автобанам, как говорили, лучше всего передвигаться по Китаю.

Мы побродили, купили перекусить и пройдя по придорожному рынку поразились местным ценам на арбузы, выходило рублей 150 за небольшой.

Встали у дороги с табличкой Кунминь и почти сразу удача нам улыбнулась очень широко. Нам остановились девченки, китайки, говорящие по-английски аж лучше нас.

Китай Автостоп. China Hitchhiking. Китай Автостоп. China Hitchhiking.

Правда ехали они в Пуер, а это 400 км не доезжая нашего запланированного пункта. Сначала мы хотели сойти на трассе чтобы ловить дополнительный трафик и с этого города, но все шло так замечательно, что мы решили, что это судьба и поехали с ними в Пуэр.

Пуэр. Город такой.

Они пригласили нас попить чаю в какой-то магазинчик их знакомый. Все было клево, мы посмотрели, как по-настоящему нужно заваривать чай и это действительно целая церемония. Чай заваривается в специальной чашке с крышкой, потом сливается в чайник, от туда уже в чашечки на подставочках. Первую заварку хозяйка сливала на железных техлапых жаб, пиалки кипятила и несколько раз омывала и постоянно подливала всем чай.

Китай Автостоп. China Hitchhiking. Пуэр. Чай. Чайная церемония. Китай Автостоп. China Hitchhiking. Пуэр. Чай. Чайная церемония. Китай Автостоп. China Hitchhiking. Пуэр. Чай. Чайная церемония. Китай Автостоп. China Hitchhiking. Пуэр. Чай. Чайная церемония.

Все было классно, пока мы не зашли в интеренет и не поняли, что в Пуэре всего две гостинницы и обе жутко дорогие. И мы уже приготовились спать в палатке, как одна китаянка сказала 'гуд ньюс фо ю' сообщив, что ее дядя может приютить нас на ночь. Обрадовались и вздохнули с облегчением, а когда нас привезли до места, был такой культурный шок. Оказалось, что ее дядя заведует гостиницей и нас привезли прямиком туда. Притом класс гостиницы был для нас чрезмерно высоковат). Огромные люстры, картины, ресепшен и все такие важные. А в нашей комнате ванная, кондиционер, огроменная кровать, человек на шесть, телик и куча всяких ништячков (расчески, зубные щетки, шапочки для душа, мыло, презервативы, нитки с иголкой, вода, чай, холодный кофе, компот, йогурт, игральные карты), которые сказали, что можно брать все и все бесплатно)
Девченки еще подсказали как произносятся разные слова на китайском типа спасибо (будет щееа щееа) и написали нам табличку, которую мы сможем показывать водителям оказавшись в городе, и ушли. А мы остались в номере с офигенным ощущение того, какая же жизнь непредсказуемая)

Китай Автостоп. China Hitchhiking. Пуэр. Гостиница. Китай Автостоп. China Hitchhiking. Пуэр. Гостиница.

Начало шестого дня

Утром у нас был бесплатный завтрак. Шведский стол со вкусняшками.

Мы наелись, помылись на последок и двинули в путь. Пока шли до трассы, высматривали чайные магазинчики, чтобы закупиться. Зашли в один и нас сразу посадили за стол и начали поить чаем и кормить сливами еще до того как поняли что мы хотим что-то купить)

Там тоже была большая чайная встроенная доска с выходом к водороводу, и жабы, и хозяин тоже подливал чай как только мы отпивали. И мы поняли, что китайцы, по крайней мере здесь, точно пьют чай с утра до вечера) Купили там пуэра блин (определелили только по запаху) за 50 юаней, это рублей 250, они положили его в крутой пакетик и накидали туда еще чая и слив). И мы двинули к трассе...