Украинская белоруска, которая не мыслит своей жизни без путешествий и приключений.Всю жизнь мечтала начать самостоятельно и бюджетно путешествовать. Первым опытом стала самостоятельная поездка по Европе в 8.000 км. Обожаю иностранные языки, интересуюсь культурой мест, где бываю, стараюсь забираться на высшие точки в городах и не только.

Карта статей

Шальная Италия

Приземлившись в аэропорту Бергамо, меня ждал сюрприз. Мой хост из Милана оказался не совсем адекватным. Его виденье моего визита было таково: мы приготовим пасту, напьемся и будем веселиться, ведь все, что происходит в Милане, остается в Милане, как в фильме "Мальчишник в Вегасе". Он так и написал.
Скриншот нескольких сообщений от того самого странного хоста:
Тогда я поняла - нужно очень срочно искать другого хоста. Написала двоим парням, что предлагали у них остаться, но в другие даты и парню, который не так давно сам хотел у меня хоститься в Киеве. Вот именно этот парень меня и принял.
Но сначала я прогулялась по Бергамо. Это небольшой городок с красивой архитектурой в 50 км от Милана. Пошла пешком в него из аэропорта. До центра города это заняло около 40 минут. Очень красиво. Издалека смотришь на город, а за ним возвышаются горы. Жара сильная, как бы не пряталась по тенькам, все равно очень утомительно гулять.

Шальная Италия Шальная Италия
18 июля 2016

Будапешт. День 1

Европа

Что же, для поиска жилья в венгерской столице я не делала запросы на кауче, сработал один единственный пост на фейсбуке и друзья откликнулись. Когда я была в Будапеште в прошлый раз, местные друзья устроили вечеринку в честь моего визита. Там было столько народу, я даже не уверена, что всех поприветствовала. Так вот, в этот раз я ночевала у Акуша. С ним мы познакомились более двух лет назад, во время его визита в Киев и позже виделись в Будапеште.
Где еще мы могли назначить встречу, как не у парламента? Главная достопримечательность города, самое захватывающее здание на мой взгляд, особенно, когда над ним кружат ночью птицы.
Выяснилось, что с моим суточным билетом по будням можно прокатиться на кораблике по Дунаю. Садишься на диванчики на палубе и наслаждаешься видами. Ну не круто ли? А если еще это делать с местным, то вообще замечательно.

Будапешт. День 1 Будапешт. День 1
09 июля 2016

Дорога до Будапешта

Европа

Путешествие началось с киевского жд вокзала. За день до отъезда удачно купила билет в Ужгород. В таком хорошем купе я еще не ездила. И попутчики попались хорошие. До Львова ехала с пожилой парой и тихим мужчиной. Так вот, эта пара меня восхитила. Муж так мило ухаживает за женой: ей и чай, и постель расстелить, и накрыть. А еще мне сам предложил занять его нижнюю полку. Но суть в том, что они много путешествуют. На велосипедах проехались по побережью Турции, всю Прибалтику обкатали и раньше обычным делом было сгонять в Будапешт. На память знают названия европейских перевозчиков, маршруты и цены. Я не ожидала.
Во Львове все мои попутчики вышли, зашли другие: два парня и женщина. Так парни снова уступили нам нижние места. Мы с женщиной разговорились. Она буквально два дня назад вернулась из тура "Галопом по Европам", как я называю. Тоже интересно было пообщаться. Вместе с парнем потом думали, как бы мне добраться дальше.

Дорога до Будапешта Дорога до Будапешта
09 июля 2016

Копенгаген. День второй

Европа

Как уже писала ранее, ночевали мы с подругой в неприятном хостеле. Оставаться там желания не было никакого. Поэтому рано утром решили выселяться. Обычно в хостелах можно свободно оставить вещи на хранение. Так же было и в нашем, но с условием, что у вас есть замочек на шкафчик. Замок так же можно было преобрести у ресепшеониста, заплатив 30 датских крон (~4€). "Да, Скандинавия", - вздохнули мы, но замок купили. На следующий день так же воспользовались этой камерой хранения, хотя уже не ночевали в отеле.

Гуляя по улочкам столицы Дании, мы с подругой наткнулись на группы бесплатных экскурсий. "Хм, почему бы и нет? Идем искать Wi-Fi, зарегистрируемся и тоже послушаем". Чисто интуитивно нашли Королевскую библиотеку. Шикарное здание, должна признать. Сама библиотека состоит из 5 корпусов. Мы посетили лишь самый знаменитый - "Чёрный бриллиант". Понять, откуда такое название можно по внешнему виду здания: полностью покрыто чёрным мрамором и стеклом. Очень эффектно смотрится.