День 31. Сингапоре

29 марта 2014

Мы вернулись!!! Родной Пхукет встретил улыбками уже на паспортном контроле) Два копа повеселились, узнав, что мы из России (если кто не знал, то я не совсем русский))Ситуация в Сингапуре в корне отличалась. Нас встретили угрюмые коричнево-серые китайцы. Видимо не оценили мою шутку с национальностью и гражданством, решив задержать меня для проверки. После часа ожидания, допросов, снятых отпечатков и обысканных вещей я наконец увидел аэропорт Чанги во всей его красе.

Грандиозный и технологичный он полностью отображает суть Сингапура - чистота и порядок. Но больше поражает вид из панорамных окон. Деревья, как огромные бонсаи все витиеватые с пушистой листвой на макушке, будто из фильма "Парк юрского периода" выглядят очень впечатляюще. Озлобленный, после радужной встречи, мне хотелось уехать...

И сразу перехотелось) Меня всегда ввергала в трепет необычная архитектура. В Сингапуре я ею насладился сполна. Огромные небоскребы соседствуют с маленькими китайскими домиками, над которыми проплывают линии метрополитена.

В Сингапуре очень необычно. Запахи, природа, люди, здания. Создается впечатление, что остров...город...страна...разложилась в джунглях внезапно с очень грамотно продуманной экосистемой. За два дня невозможно проникнуться страной, поэтому многие вещи остаются для меня загадкой. Я не встретил ни одного бездомного, даже те люди, что сидели на полу на выходе из метро что-то продавали. На инвалидных колясках, но совсем не вызывающие жалости.

Сингапур очень дорогой город. Безлимитные проездные на два дня стоили нам 52 сингапурских доллара.
Мы решили сэкономить на жилье и остановились в хостеле. бронь, конечно, на букинг дот ком. Условия в хостеле были...типичными, но для нас это не важно. В нашей комнате было еще человек 5-7, все путешественники, делились историями, наполняя пространство духом свободы...и пота (уж очень душно в Сингапуре)

Безлимитные проездные дали нам возможность беспрепятственно перемещаться от делового центра с огромными небоскребами и громадным отелем Marina Bay до зоопарка в противоположной части острова, от чайнатауна и до хостела.

Еда. Еды очень много и практически на каждом шагу. В этом я увидел сходство с Пхукетом. По вечерам собираются местные, садятся за один стол и начинают есть. Бюджетно поесть тут можно как на 30$ так и на 3$. Мы попробовали оба варианта. Второй понравился больше.

Больше всего меня впечатлил вид с башен Марина Бэй. Стоимость билета на крышу около 25$. Лифт поднимает на 56 этаж за несколько секунд и открывается панорама на весь Сингапур. Если присмотреться можно даже увидеть берега Индонезии за экватором.

В целом Сингапур - отличное место для отдыха. Можно найти отель по цене нашего хостела, поехать пораньше на остров Сентоза по канатной дороге, поваляться на пляже, посетить парк UNIVERSAL (а не так как мы, приехали в 8 вечера, быстро оббежали остров и поехали назад), съездить в зоопарк, в парки, храмы и тд. Средняя цена на каждое развлечение 25$. Но прочувствовать Сингапур, поездить по окрестностням, попытаться увидеть жизнь без достопримечательностей, по мне так гораздо интереснее.

Собираясь в Сингапур не забудьте про визу. Ее можно легко получить тут http://asiavc.ru/sin/ С вас потребуют сканы паспортов, фотки, и заполнения простейших данных. Мы сделали всё дома, и сфоткались сами и сфоткали паспорта, главное чтобы всё было читабельно. Далее оплачиваете 1500р, и буквально через пару рабочих дней виза приходит на почту. Ее нужно распечатать.

Я желаю всем посетить Сингапур, быть счастливыми и свободными!