Саваннакхет - Пхукет автостопом

13 окт. 2015

В Саваннакхете я делал тайскую визу, дальше по плану было вернуться на Пхукет и пожить спокойно :3

Так как между Лаосом и Таиландом граница переходит через реку, переходить пешком её нельзя, поэтому самый простой способ выбраться в Таиланд это сесть на автобус.

Автобус из Саваннакхета в Мукдахан стоит 50 бат.

Доехав до басстейшена, я просто вышел и двинулся по трассе. Стопить здесь не так просто, машин не много, как идёт трасса на самом деле не понятно, такое ощущение что все дороги не важные. В 4:25 меня подобрала девушка на пикапе, и довезла до развилки на Амнет Чароен.

Не лучшее место, но я был рад что меня сдернули хоть чуть чуть от границы, но теперь стало ещё больше не ясно на популярной ли трассе я стою.

Очевидно стало что оказался я в очень плохом месте, моя трасса, как я думал, находилась в нескольких километрах, которые я и пытался пройти пешком после долгих попыток голосовать. Ко мне несколько раз подходили местные и предлагали денег, помощь и все такое, как обычно. Но я отказывался и продолжал идти. Потом меня немного подбросил школьник на байке и я успешно вышел на ту трассу, которую хотел.

Но и тут стопилось не очень. В 7:18 я остановил минибас, он подвез меня до Ятсутона. Уже была полная темнота, начинал капать дождик, я стоял около огромной статуи Будды, видимо рядом с дорогой был храм.

Потом ко мне подошёл монах. Он разузнал кто я и что, предлагал мне покушать, звонил друзьям, чтобы они поговорили со мной. Но в итоге я от всего отказался потому что был намерен ехать без остановок.

Застопил полицейский пикап, они поняли чем я занимаюсь, посмотрели паспорт, сказали чтобы я прошёл туда, где светлее, а то тут они меня с первого раза не видели.

В 8:51 я остановил автобус, который шел до Бангкока, сказал что билета у меня нет, но они все равно взяли меня. Автобус был почти пустой. Для меня это оказалось идеальным вариантом, ведь можно было просто поспать, доехав до Бангкока.

Утром я был в столице. Выходить отсюда задача неприятная, да и делал я уже это однажды (басстейшн недалеко от аэропорта Дон Муанг). Поэтому я просто решил взять минибас до первого города в на юге, который называется Након Саван, с 60 бат.

Там я вышел на трассу. Машин было не много, поэтому все ехали быстро и стопились безуспешно. В 7:39, когда я просто шёл по трассе, меня увидел парень на пикапе, и подвез в Након Сонгкрам.

Дальше я так же просто шел, потому как место считал неудачным, и меня опять заметил таец в 8:14 и довез до Петбури.

Он заехал на заправку чтобы высадить меня, и увидел машину, которая едет дальше (по номеру похоже), попросил водителя захватить меня с собой, и в 8:32 я выдвинулся до Хуахина.

Здесь мне не повезло, меня завезли немного криво относительно основной трассы, и пришлось много пройти. Да и опять не везло с местом, никто не хотел стопиться, но в 11:23 меня взял таец, военный по имени Нэ, до Чумпона.

На объездной Чумпона я остался не на нужном перекрестке, и продолжил голосовать чтобы проехать до следующего, в 2:39 меня взял пикап и провёз чуток.

Я был почти где надо, но начал капать дождик, который был совсем не к месту, небо было говорящим, что непогода задержится. Но мне повезло, прямо под дождем, в 3:10 я остановил такси, на котором ребята возвращались на Пхукет из Бангкока. Увидев что это такси (по номеру), я спросил про деньги, но они и сразу не планировали с меня что-то брать, так как "мы не в своем городе". По пути мы заезжали в кафешку, где они все пили пиво (я им там рассказал историю про водила, которого пьяным поймала полиция, когда он подвозит меня), а также останавливались у фруктов, поесть дуриана.